Конкуренты компании ООО "АРТМЕДИА"

Компания «АРТМЕДИА» занимает 0.0046% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 23.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТМЕДИА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИДА" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕС" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФГУП РАМИ "РИА НОВОСТИ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ НАРОДНАЯ ЛИНИЯ" 1.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТАКСИ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП КОМПАНИЯ" 1.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПУТИ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 1.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА ФЕРГАНА.РУ" 1.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ ВОРОНЕЖА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА ВОЛЬТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ" 1.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВЕСТКА ДНЯ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МА "ДУК-ПРЕСС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б. К. И ПАРТНЕРЫ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЗАРЯ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНМ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ОТКРЫТЫЙ МИР" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИМ "ПРОФЕССИОНАЛ" 1.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО "ПРЕСТИЖ" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЛ СЕРВИС ОФ ИНФОРМЕЙШН. ЮРОПИАН БЮРО" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИТИ-СТРОЙ-ВОЛГОГРАД" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ГОРОДЪ" 1.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом