старый дизайн

Конкуренты компании ООО ФИРМА "ПОЛИФАРМА"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ПОЛИФАРМА» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМБАЙЭКОПРОДУКТ" 5.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТАГРО" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТУРБИЗНЕС" 5.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ФАРМ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА №1-ВОЛЖСКИЙ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕЧОРСКАЯ АПТЕКА № 24 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИНСКИЙ ЛЕКАРЬ НА НАБЕРЕЖНОЙ" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛС" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО-ФАРМ" 5.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ" 5.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЦРА № 198" 5.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИ АЙ ПИ ФАРМ" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА ЮГ" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТРА" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ДОКТОР" 5.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 5.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИРИ ФАРМ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-СЕМЬЯ" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ГРУПП" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЮЛЯ" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОМЕОФАРМ-САМАРА" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСТИЛЬ ПЛЮС" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМТОРГ ММД" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АНВИЛ" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»