Конкуренты компании ООО "МЕДИАТРЕНД"

Компания «МЕДИАТРЕНД» занимает 0.0000% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 3.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАТРЕНД» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС ЗАМКОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИШОП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗА-М" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫШНЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САБ&КО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ЛИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКОПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ МОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ИНДПОШИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОРТНОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКТИВНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОСХОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом