старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2771% (35.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЭЙКМАЙТАЙМ" 42.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВИНД КОНСАЛТИНГ" 42.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №1" 41.98 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИФИШЛ ГОРИЗОНТ" 41.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНПО" 40.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЬЮЗИК СЕРВИС" 39.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ МАСТЕРОВ" 39.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГЦ" 39.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРОРГЛАСС" 37.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКТ ГРУПП" 37.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА" 36.62 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛМЕД" 34.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС" 34.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУ ГОВОРИТЬ" 34.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРВИ" 33.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНО-МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА" 33.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ШОУ" 33.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОТА" 32.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМА-СТРОЙ СПБ" 32.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА-ТРЕЙД" 32.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 31.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕШТАЛЬТА" 31.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПОЛИ" 31.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРЛАМОВ - СТМ" 31.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-АВТОЛАЙН" 30.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»