Конкуренты компании ООО "МИР НА ЛАДОНИ"

Компания «МИР НА ЛАДОНИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (115.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР НА ЛАДОНИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГА-ТУР" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕВЕЛ" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ТУР" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРСЕРВИС" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТА" 137.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВЕРТИКАЛЬ" 137.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТУ ТРЭВЭЛ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ТАВРИКА" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛАГУНА" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТУР" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИС-ПЛЮС" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТУР 45" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 137.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА - МАРИНА" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ МИР" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ё-ВЭЙ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИ АНД ТРЭВЛ" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ-ТУР" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМАЛЕТО" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "САБЛАН" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 136.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом