Конкуренты компании ООО "СПАССКИЙ ПРИДОРОЖНИК"

Компания «СПАССКИЙ ПРИДОРОЖНИК» занимает 0.0048% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПАССКИЙ ПРИДОРОЖНИК» по рынку «Предоставление услуг в области растениеводства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЗЕЛЕНЕНИЕ ТЕРРА" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРОКОНСАЛТИНГ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-САД" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ УСЛУГИ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАУНД СБ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСЕРВИСАГРО" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИДА" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВОЛНА" 2.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ГОРИЗОНТ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОСФЕРА" 2.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЗЕЛЁНЫЙ МЕРИДИАН" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАХИМ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМПЛЕКС "ВСЕВОЛОЖСКИЙ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ДОМ" 2.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНАЯ МИЛЯ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИОРАТОРПРОФИ" 2.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 2.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СППК "ВЕСНА" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ФГБУ "САС "НОВГОРОДСКАЯ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ТОБОЛ" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГРАСС АГРО" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом