Конкуренты компании ООО "НАВИ ИНФОРМ"

Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИ ИНФОРМ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НТА "АКОМХОЗ" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИПИЭКОПРОЕКТ" 3.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСИТ-А" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ПОИСК" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ГРАДИЕНТ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК "НОВАТОР ЭКСПО" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭК "ИНДУСТРИЯ-ПРО" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС-НТ" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕДКИХ ЛЕКАРСТВ И ТЕХНОЛОГИЙ" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЭКСПОРТ" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОХИМ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ВНИИИД" 3.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРКЕТ 24" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-КОНСАЛТИНГ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТАЛ-КЛАУД" 3.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН СВФУ" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ТЕХНОЛОГИИ" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОДАЖ" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НЦТМП 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГКОМ" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНЖИНИРИНГ И ИННОВАЦИИ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НВФ "ФИЗИКОН" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНЕКСТ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»

Сравните эту компанию с любым конкурентом