Конкуренты компании ООО "САЛЮТ ПЕРМЬ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (12.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛЮТ ПЕРМЬ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОВАС ПЛЮС" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 15.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЫ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА" 15.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 14.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛМИ-ПО" 14.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБС" 14.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОСЕРВИС ФОРМАТ" 14.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАИНДУСТРИЯ" 14.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОДШИПНИКОВ" 14.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ЦЕНТР" 14.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСР" 14.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЧЕЛОВОДСТВО" 14.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫСАК" 14.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КЕДР" 14.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КС СЕРВИС" 14.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ" 14.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛ" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦД "АНГАЖЕМЕНТ" 13.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМИС ТРЕЙД НОВОСИБИРСК" 13.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКЛИН" 13.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРИТ" 13.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЬ-ХАУС" 13.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЛЬ" 13.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОП" 13.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОСЫ 24" 13.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом