Конкуренты компании ООО "ЗЕНА"

Компания «ЗЕНА» занимает 0.1211% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1211% (61.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕНА» по рынку «Предоставление услуг в области растениеводства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРДЕН-ПРО" 72.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СХПССК "ЗАЙ" 71.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС +" 69.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДСЕРВИС" 69.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСТРОЙ" 68.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОУСЛУГА" 67.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЖИ" 66.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 66.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКОВАЯ РЕСТАВРАЦИЯ-ЭКСПЕДИЦИЯ" 65.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЕ ЛЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 65.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ЗЕЛЕНСТРОЙ" 63.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНСТРОЙ" 63.67 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-САРАТОВ" 63.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА МОТОР" 63.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СТРОЙ" 62.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 62.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 62.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-АГРО" 62.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
КФХ "ПОДМОСКОВНЫЕ НИВЫ" 62.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМСЕРВИС" 60.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС "КАМА" 59.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИСПЛЮС" 59.20 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОНИС" 58.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАШ-АГРО" 58.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗК "СЕМЬЯ" 58.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом