Конкуренты компании ООО "ПКФ ОСНОВА"

Компания «ПКФ ОСНОВА» занимает 0.0312% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 105.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0312% (33.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПКФ ОСНОВА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШВЕЦ-ИНТЕРКОМ" 38.65 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЕВ И К" 38.09 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС" 38.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛПРОМ" 38.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТО" 37.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 37.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДРЕВМЕБЕЛЬ" 37.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ИДЕЙ" 37.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ ДИВАНОВ" 37.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МОШКИНЫХ" 36.94 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТОИС" 36.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТСТОЛ" 36.82 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОР ПЛЭНЕТ" 36.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕН" 36.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "058 РЕГИОН" 36.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДВОР СЗ" 36.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ИДЕЯ" 35.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР-ПЛЮС" 35.69 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОССАНОВА" 35.55 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАГАН" 35.51 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ-М" 35.41 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 35.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 35.29 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТРАНС" 35.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАМОНД" 35.06 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом