Конкуренты компании ООО "МФ МЕРИДИАН"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МЕРИДИАН» занимает 0.0029% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 105.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (3.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА МЕРИДИАН» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА+" 3.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНСЕРА" 3.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПРЕДМЕТОВ ИНТЕРЬЕРА "ЛЕНЬО" 3.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРА" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛЕСТНИЦ" 3.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-МЕБЕЛЬ" 3.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ДИЗАЙН" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБСПЕЦПРОЕКТ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБАЕВСКИЕ ТРАДИЦИИ" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУГАЯ МЕБЕЛЬ" 3.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИЙ" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО 21" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТИЛЬ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДИЗАЙН" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕ" 3.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАТ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ОКНАПРОФ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАСТРА" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИКА-МЕБЕЛЬ" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЛЕТЁНОЙ МЕБЕЛИ "КАРАДУГАН" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТГРУП" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом