Конкуренты компании ООО "РУБИКОНТРЕВЕЛ"

Компания «РУБИКОНТРЕВЕЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (90.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИКОНТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАСС-ТУР" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ТУЛА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРИМА-ТУР" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАРИТА" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ЛЕТА" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА-ТУР" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ТРЭВЕЛ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРИСТ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ-ТУР" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ИНТУР" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТА" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРО" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 106.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ-ТУР" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА ТУРИСТИК" 106.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ГРАНИЦ" 106.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ ДЕТСТВА" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕПТ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙАМИ - ТУР" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРСЕРВИС" 105.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом