Конкуренты компании ООО "КРЭЙТ-ТУР"

Компания «КРЭЙТ-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (44.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЭЙТ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДЮНИОН-БЛАГ" 52.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК-ТУР" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ТАО ТУР" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТК" 52.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОС ТУР" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР12" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЭКС" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-ТРЭВЕЛ" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 51.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕНТУР" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 51.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 51.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МИР" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФИТРИТА" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА И ОТДЫХА" 50.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНЫ МИРА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА-ТУР" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом