Конкуренты компании ООО "СПЛАВДОР"

Компания «СПЛАВДОР» занимает 0.0009% рынка «Производство металлических дверей и окон».
Общий объем рынка составляет 68.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (602.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЛАВДОР» по рынку «Производство металлических дверей и окон»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛГЛАСС" 715.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-МЕТАЛЛ" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРОСТРАНСТВО" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 701.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРОМ" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНА" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРКТАС" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЖИЛСТРОЙ" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 649.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОРОТ 1" 648.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖА" 643.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМОНТАЖ39" 641.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЯ ПРОМ" 639.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА МОНТАЖРАДИОСТРОЙ" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ - 15" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМОНТАЖ" 618.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ ПЛЮС" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРУПП" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТАЛЬ ПЛЮС" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛЬ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ +" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРЕКС" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПРОМОКНА" 580.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА 13" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство металлических дверей и окон»

Сравните эту компанию с любым конкурентом