Конкуренты компании ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "УФА-ТУР"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА УФА-ТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (103.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА УФА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛНА" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ-ТРЭВЕЛ" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОДВЕЙ ТРЭВЕЛ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИСТУРС" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТКРЫТИЙ" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРАТУР" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АБСОЛЮТ ТУР" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГХ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВЕН" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСАН" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОНТРЕВЕЛ" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 122.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ИЗБА" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ДЖЕЙ ТУРС" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУРКЛУБ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП "АРТЕ-ВОЯЖ" 121.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН-ШАНС" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК" 121.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭЛИТ" 121.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом