Конкуренты компании ООО "ГОРОД ТУР"

Компания «ГОРОД ТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (265.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОД ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САВВА" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТК" 318.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 318.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕС" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА-ТУР" 317.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРО-ТУР" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 316.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЛЮКС" 315.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ-ТУР" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТНЫЙ КОТ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТЕРРА ТУР" 314.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙ-ТУР" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ВОЯЖ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИБАЛТТУРС" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИАМ-ТУР" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО МОРЕЙ" 312.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТУР" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ВЕТРОВ М" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬКАНТУР" 311.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКТРЭВЕЛ" 311.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 310.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ "ТРЭВЕЛ24" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»