Конкуренты компании ООО "ИНКРАФТ-ФАБРИК"

Компания «ИНКРАФТ-ФАБРИК» занимает 0.0004% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (369.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНКРАФТ-ФАБРИК» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕНЕССАНС МОДА" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОМ МОДЫ "ФОРТУНА" 440.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИУЛИАНИЯ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИЯ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАВАГАНТО" 431.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДВОРИК" 431.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР ПРАЗДНИЧНЫЙ ЗАЛ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРДЖЕЙ КОМПАНИ" 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОККИДС" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЕНТО" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРА" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ ЛАЙТ" 393.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАБОРАТОРИЯ" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЕКС" 383.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНИЛЭНДШОП" 382.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙЛОР" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФО" 360.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАМОД" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО КЛАСС" 343.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНА" 342.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом