Конкуренты компании ООО "МЕРАТУР"

Компания «МЕРАТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (116.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРАТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА КВИН" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДЕОН" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СТИЛЬ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТГ КРАСНОДАР" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТТ" 138.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРАЙД" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТУР" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "РУССКИЙ ВОЯЖ" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТУР" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ БЭККАНТРИ ГРУПП" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИДА ТРЭВЕЛ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИЛ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ТРЕВЕЛ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТУР" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУР" 136.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЭЙ" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙЗАЖ-ТУР" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ГРАНИЦ" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ ТУР" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТУР" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУКОВСКИЙ ТУРИСТСКИЙ ЦЕНТР" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом