Конкуренты компании ООО "ДИ-ТРЭВЕЛ"

Компания «ДИ-ТРЭВЕЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (12.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИ-ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАНИЛА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА НА БАЙКАЛЕ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРУ-МИР" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАМЕТРИКА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРС" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ТРЕВЕЛ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИТАС ТРЕВЕЛ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ ВОЛОГДА" 14.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА.39" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЭВЕЛ ХАУС" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗАРТИМ ТРЭВЭЛ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "КРУИЗ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРАЖ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ ВОЯЖ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИ АНД ТРЭВЛ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АП "РОБИНЗОН" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН ТРЭВЕЛ" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ГОРЯЧИХ ТУРОВ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК РОУД ТУР" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОТДЫХА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРОЕКТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом