Конкуренты компании ООО "РАЙДО-БОР"

Компания «РАЙДО-БОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (83.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЙДО-БОР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "И-СОЧИ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА-ТУР" 99.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИДА ТРЭВЕЛ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ-ТУР" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛТУР" 99.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ТРЭВЕЛ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦП" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ-С" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТМАРКЕТ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН-ШАНС" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СН ГРУПП" 98.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЕВЭЛ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛФИ ТРЕВЕЛ" 98.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "БОРА-БОРА" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ГИД" 98.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ВОЯЖ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНИКИ" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ГЕОГРАФИК" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом