Конкуренты компании ООО "МИЛАС-ТУР"

Компания «МИЛАС-ТУР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (618.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАС-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ ПУТЕШЕСТВИЙ" 741.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ-ТУР" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ТУР" 741.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА ПЛЮС" 740.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСЕРВИС" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТУР" 739.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 739.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ" 739.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 739.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ТРЭВЕЛ" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ ТУР" 738.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 738.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "КРУГОЗОР" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕПУТЕВОК" 738.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРАЙ" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 737.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ТУР" 737.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОНА" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШТЕРРА" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР+" 736.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРО" 736.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЭКСПРЕСС" 736.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС-ТУР" 735.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом