Конкуренты компании ООО "АВТОМАРКЕТ-М53"

Компания «АВТОМАРКЕТ-М53» занимает 0.0031% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 133.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (4.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОМАРКЕТ-М53» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНЭКС" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКС-АВТО" 4.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕК-АВТО" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОАГРОЗАПЧАСТЬ" 4.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ АВТО" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВИЖИОН" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОППАРТС" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЗАР" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРАВТО" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСПЕЦТЕХ" 4.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬСИОР-М" 4.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНТЕР" 4.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПАРТС" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКОМПЛЕКТ" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТО" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКСЕРВИС" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЗАПЧАСТЬ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МОТОЗИП" 4.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАН АВТО" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСКАРСПБ" 4.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-М" 4.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОМ" 4.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ МОТОРС" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СОЮЗ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом