Конкуренты компании ООО "ДИСКОНТ ТУР"

Компания «ДИСКОНТ ТУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (178.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИСКОНТ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САФАРИ ПАРКЪ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН ГРУПП" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ВОЯЖ" 213.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 213.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМТ "ВАЛИДА" 213.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИДЕР-ТРЭВЕЛ" 213.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ-СИТИТУР" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР И КО" 213.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА ТУР" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС+" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬЗАС-ТУР" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГВИНТЕКС" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю ДРИМС" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМЛАН ТУР" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА" 211.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ВОЯЖ ТРЕВЭЛ КЛУБ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭР" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ЛЕТО-ТУР" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом