Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "КРЕПИ"

Компания «КОМПАНИЯ КРЕПИ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ КРЕПИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТАМП" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАТЕРИАЛЫ" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМУСГРУПП" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 3.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР-Т" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТОРГ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОРГТРАСТ" 3.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАШ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЛИМАТ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ПРОДАКТ" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИН" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТСЕРВИС" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОТО" 3.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛТ" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ СКЛАД ИВАНОВО" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛТЕХНОИМПОРТ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТ-БЮРО" 3.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом