Конкуренты компании ООО "ФЕРЗЬ"

Компания «ФЕРЗЬ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРЗЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЛИБИ-ТУР" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТУРА" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМИР" 1.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ-ТРЭВЕЛ" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ТУР-КАЗАНЬ" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМТАМ ТУРС" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА-ПЛЮС" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР - ТУР" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ И ОТДЫХ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОЛОКО" 1.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И ОТДЫХА" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВТУРИСТ - К" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКОВСКИЙ ТУР" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП СЕРВИС" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭД ТРИП" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНСТ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБС" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАИСОЛЬ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ АРФА" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВЫГОДНЫЕ ТУРЫ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ КРАСКИ МИРА" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "КИТ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ВОЯЖ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом