Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОКОМ"

Компания «ЭЛЕКТРОКОМ» занимает 0.0017% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (11.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОКОМ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСКОМПАРТС" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 13.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАТО" 13.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС" 13.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 13.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-МАСТЕР" 13.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАТЬ-СЕРВИС" 13.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОЗАПЧАСТЬ" 13.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК ЭНЕРДЖИ" 13.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПЛАСТ" 13.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИННЫЙ ДОМ" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ АВТОСНАБ" 13.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАВТО" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСНАБ" 13.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАВТОМАТИКА" 12.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМАШЦЕНТР" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АСПЕКТ-М (ООО) 12.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТОНЕ" 12.87 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АВТОТРАКТ" 12.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАН" 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА-МСК" 12.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКОЖА - КОМПЛЕКТ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом