Конкуренты компании ООО "СТРОЙСНАБ"

Компания «СТРОЙСНАБ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСНАБ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР-УФА" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БУКЕТОВ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИДЕЙ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТЕР-РОСТОВ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МАРКЕТ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 2.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТИК" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕРО" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДНИК" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-СЕРВИС" 2.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЛ ГРУПП" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЕ СПЕЦТЕХНОЛОГИИ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЦЕНТР" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТК" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ПЛЮС" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ К" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС КЛИМАТ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕКС" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом