Конкуренты компании ООО "МУРОМ БЫЛИННЫЙ"

Компания «МУРОМ БЫЛИННЫЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (56.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУРОМ БЫЛИННЫЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИОНИС-ТУР" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ТУР СИБИРЬ" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБС ТУР" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТУР ЛЮКС" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ ВОЯЖ" 67.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН КОМПАНИ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРТАЙМ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ВОЛНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТУР-СЕРВИС" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-ТУР" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНДИС" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АЛЬЯНС-ТУР" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАИНФО" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПЛАНЕТА М" 66.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПАЛМАН 2000" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ТУР" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-ТУР" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАХМЕН" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНА-Ф" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТРЭВЕЛ КУРСК" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРА-ТУР" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом