Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ТЕНДЕР"

Общий объем рынка составляет 474.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (474.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1160% (550.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ТЕНДЕР» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК "ЭТАЛОН ПЛЮС" 634.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 632.96 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КУЙБЫШЕВКОРД" 627.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МАРКЕТ" 617.78 млн руб. 123 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕКС" 616.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЭКС" 616.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОТЕКС ТК" 615.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТКОМ" 615.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮСТ" 611.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЕМИУМ" 575.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ" 574.62 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕРА" 561.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 РАЗМЕРОВ" 557.85 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСКОМ" 556.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ОПТТОРГ" 550.17 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКТБ" 545.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИНА" 544.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСИ" 544.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОГЕРИ СОЮЗ" 528.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРЗ НЕТВОРК РУС" 523.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХА ТРЕЙД" 518.84 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК-КОНСАЛТИНГ" 504.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМОРТРАНС" 494.66 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОГРЕСС" 488.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕРСНАБ" 482.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом