Конкуренты компании ООО "ФРИСТАЙЛ"

Компания «ФРИСТАЙЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области спорта».
Общий объем рынка составляет 26.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИСТАЙЛ» по рынку «Деятельность в области спорта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "И.Т.Ф.-БИЗНЕСВЛАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАЗОНКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГЭКОЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮТТАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЕНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ФИТНЕСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЭКСТРИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "БОЕЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "РАЗВИТИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФК "НАРЗАН-КМВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕРВИС-СОЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "ТОРПЕДО-РУБЦОВСК" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК - ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМБИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКЛУБ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВИНГ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕРЫ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "НАЦ ФНТ" Г. КРАСНОДАР 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТЕННИСНАЯ АКАДЕМИЯ "НИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ИНДУСТРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКЛУБ СК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта»