Конкуренты компании ООО "ПАРИТЕТ"

Компания «ПАРИТЕТ» занимает 0.0029% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (6.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРИТЕТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОПИ-СЕРВИС" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК-ПРИНТ" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДОБНО" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 8.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛЕНТА" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМСА" 7.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ТЕХНОСЕРВИС" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЭНЕРГО ПРОМ" 7.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРИНТ" 7.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСТАПРОМ ТД" 7.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСПЕКТР" 7.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ КАРТЫ" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 7.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛЭТБЕРРИ" 7.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 7.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗКОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 7.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ ПРИНТ СЕРВИС" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛП" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ "ЭКОМИР" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМПЛЮС" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ БЛАНКОМ" 7.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 7.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОЕКТ ДЛ" 7.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом