Конкуренты компании ООО "ЕВРО СВЕТ"

Компания «ЕВРО СВЕТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО СВЕТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ АДИАЛ - ШАНС" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГОРТА" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 4.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 4.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЕТ" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРУС" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАКОР" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКСПРЕСС" 4.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТРЕЙД" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР БЭГ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ПРОФИ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАВЕНТ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБХ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-СМ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРС-СЕКЬЮРИТИ СПБ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭНЛИПОЛ СПБ" 4.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДТЕХНИКА" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТЕКС-М" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОН-Н" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАР" 4.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИ-ВЭЙС" 4.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС-ПЛЮС" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "ГАЗТЕХКОМПЛЕКТ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО СТАНПРОМ-ИНН" 4.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом