Конкуренты компании ООО "МИЛАНА-ТУР"

Компания «МИЛАНА-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (6.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАНА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "КУБАНЬТУРИСТ" 7.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ГЕОГРАФИК" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ПИТЕР-ТУР" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАССАДОР-ТУР" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ И К" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ТРЕВЕЛ ТАМБОВ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ СПА ТУР" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 7.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙТ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРО" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЁМ КАЗАНЬ" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМ - ТРЭВЭЛ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИТАС ТРЕВЕЛ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРОЕКТ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА-ТУР" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом