Конкуренты компании ООО "ОРАНЖЕВЫЙ ГЛОБУС"

Компания «ОРАНЖЕВЫЙ ГЛОБУС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (637.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРАНЖЕВЫЙ ГЛОБУС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИН ГИФТ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВИЖН" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС ГРУПП" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЫ.РУ" 734.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАЯ ВЫСОТА" 722.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛПМИ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА-НН" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "КОЛОР - ДИЗАЙН" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-XXI ВЕК" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПЕКТР" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД.ОК" 697.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН - МАСТЕР" 697.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 689.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЕВА" 675.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕДИА" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Б.В." 658.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 654.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИАПЛЮС" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 648.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДЕЛЬТА" 641.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "4П МЕДИА" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ" 626.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом