Конкуренты компании ООО "СОЦИОНИКА"

Компания «СОЦИОНИКА» занимает 0.0059% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 78.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (4.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЦИОНИКА» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКС СТРОЙПРОЕКТ" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙФОЛЛ" 5.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 5.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКС" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СЕРВИС" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ТЕЛЕКОМ" 5.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ПЛЮС" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПИЭРЭС - КОНТРОЛЬ" 5.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТАРТЛАЙН-АСТ" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСВЯЗЬ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК-СИСТЕМС" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЛ-ЦЕНТР" 4.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПИНЕТ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛИНК" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭСМА" 4.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС КОММУНИКАЦИИ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТЕЛЕКОМ" 4.69 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСЕТЬ" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 4.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК КОММУНИКЕЙШН" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОСТЬ ИННОВАЦИЙ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВАНА" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛТУС" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЛКАН" 4.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом