Конкуренты компании ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ-2"

Общий объем рынка составляет 14.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0523% (7.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «1000 МЕЛОЧЕЙ-2» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МАГАЗИН №5 "ПОСУДА-ХОЗТОВАРЫ" 9.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 9.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 9.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 9.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКИЙ ЗАВОД ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ ИМ.КИРОВА" 9.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОДИЗАЙН" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШПО ДИЗАЙН" 8.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛАРИ" 8.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТТОВАРЫ" 8.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА МИКС" 7.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 7.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДХ" 7.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОВАРЫ" 7.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬЗОР" 7.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЭЛЬ" 7.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТАЛ" 7.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮЛЬ-ДЕКОР" 7.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙФ" 7.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 7.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 7.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЗОН ЛГС" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШТОРГ" 6.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФЗ ТОЛЬЯТТИ" 6.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом