Конкуренты компании ООО "МАСТЕРПЛАСТ"

Компания «МАСТЕРПЛАСТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛРЕГИОНТОРГ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ОФСЕТ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА-НЕРУД" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ-НОВОСИБИРСК" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЖИЛКОМСТРОЙ" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 3.31 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-СНАБ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАДА" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТИНДУСТРИЯ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МЕТИЗЫ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК СТРОЙПЛИТ" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РОСГАЗОН" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ-45М" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСОЛЮТ ГРУПП" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРАПЛАСТ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ М" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА-АРТ" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПЛИТКА" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТРОЙПРОМТЕХНОЛОГИЯ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГОЛЕСТОРГ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом