Конкуренты компании ООО "ПРОСТОРАВТО"

Компания «ПРОСТОРАВТО» занимает 0.0010% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 631.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (6.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОРАВТО» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖАПАН ПАРТС" 7.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТЕВРОСЕРВИС" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РЕСУРС" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЗ-АВТОЗАПЧАСТИ" 7.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГА" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙТ23" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК ТИР-ТРАНС" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЦ" 7.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОС" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АБ+" 7.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШИНСЕРВИС39" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО КИНГ САМАРА" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-РЕЗЕРВ" 7.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-НОВАТОР" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТЕХСНАБ" 7.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТРАКС" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГОРОД" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРИЦЕП-НН" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМТРЭК ГРУПП" 7.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНСТРУМЕНТ" 7.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС-АВТО" 7.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИК" 7.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-НЕДВИЖИМОСТЬ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТА" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом