Конкуренты компании ООО "ВЕСНА ТРЕВЕЛ"

Компания «ВЕСНА ТРЕВЕЛ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСНА ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОТПУСК" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕЛ ТРЭВЕЛ" 2.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАИТ ГРУП" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ ГАВАНЬ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО - 3" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН-ОБА" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ КАЛЛИПСО" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ТУР" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТА" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАНА ТРЭВЭЛ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР АССИСТЕНТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ЛАГУНА-КРЫМ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ПЛЮС" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА АЛЬФА" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ТУР" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИС ТРЭВЕЛ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ХОРОШИЙ ТУР" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА-ТРЭВЕЛ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИМ ТУРС" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ КОЛУМБ ТРЭВЕЛ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛМИРА С НАМИ" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ М" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТУР" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом