Конкуренты компании ООО "ЗАРЯ 1"

Общий объем рынка составляет 24.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (422.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАРЯ 1» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСМИК ПАРК" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ ПРАЗДНИКА" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЦЕНТР" 504.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ЗДОРОВЬЯ" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "БАЙКАЛ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ПРАЗДНИК" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ "СТРЕМЛЕНИЕ" 494.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ДЛЯ ДУШИ" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЁНОВО" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТУМ" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕПОЙ КОТ" 487.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ПИРАМИДА" 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУС-1" 483.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЦ" 480.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВЕКТОР ТЕХНОЛОГИЙ" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 474.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИ ЛАУНЖ-2" 472.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НЕВЕЛИЧКА" 464.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВ-КОКТЕБЕЛЬ" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛУБИНКА ХОЛИДЕЙ" 462.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСАТИКА" 461.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНГЕН" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом