Конкуренты компании ООО "САЛЬТО"

Компания «САЛЬТО» занимает 0.0856% рынка «Производство прочих резиновых изделий».
Общий объем рынка составляет 41.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (41.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0856% (35.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛЬТО» по рынку «Производство прочих резиновых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ЕВРОПЛАСТИК" 41.90 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФАЙБР-38" 41.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЗГ" 41.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 41.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМ СИНТЕЗ" 41.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМСТРОЙ-ЭКОЛОГИЯ" 41.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "РЕЗИНОКОМПЛЕКТ" 40.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ИГРЫ" 40.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕЛЛИ ПЛАСТ" 40.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПЛЮС" 40.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛПРОМТВЕРЬ" 39.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК-ПРОФИЛЬ" 39.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕЗИНОТЕХНИКА" 39.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПЛАСТ" 38.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ГИДРО-ПРОФИЛЬ" 37.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЫГСКОК" 37.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЗОРКИЙ" 36.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТЕХПРО" 36.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛАСТСЕРВИС" 36.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСБЕРГ" 35.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙБОЛЛС" 35.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 35.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "КОМПОЗИТ" 35.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИ-РТИ" 34.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗКОМ КАВЕРС" 34.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих резиновых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом