Конкуренты компании ООО "ПРОДАГРОПРОМ"

Компания «ПРОДАГРОПРОМ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (30.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДАГРОПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРТРЕЙД" 36.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕЦЭЛЕКТРОСЕРВИС" 36.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ПУЛС РУС" 36.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АРУНА" 36.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 36.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙТОРГ" 36.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО ЧЕЛЯБИНСК" 36.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАГА ЛАЙТ" 36.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАТОР" 36.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВОСТОК" 36.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТР" 36.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ПАРТНЕР" 36.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИБОПТТОРГ" 36.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТАР" 36.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУДЕНС" 36.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМПАНИ" 36.37 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 36.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСТЕНДС" 36.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТОМ-ПРОГРЕСС" 36.36 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 36.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОС" 36.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ РЕСУРСЫ" 36.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 36.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 36.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 36.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом