Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТЫ"

Компания «ПРОДУКТЫ» занимает 0.0388% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0388% (255.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОТОРГ-ДВ" 303.40 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
НИКОЛЬСКОЕ РАЙПО 302.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРВАРА" 302.35 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ПО "КРАСНЫЕ ТКАЧИ" 300.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 292.09 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЯТИНА" 288.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "СЫКТЫВДИН" 287.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНУЙСКОЕ" 286.97 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 286.56 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ЯРАНСКОЕ РАЙПО 284.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТОТЬМА" 281.21 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАКЕРКА" 280.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗЬМИЧ" 280.35 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС"ТОРЕС" 274.78 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 271.21 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛУИДОР - ПЛЮС" 270.20 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 265.06 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-АГРО" 263.83 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ"ТОРЕС" 263.38 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОРГ ПЛЮС 4" 262.37 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 260.53 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 259.84 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
РОСЛАВЛЬСКОЕ РАЙПО 259.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРЕНЬНЕФТЕПРОДУКТ" 256.21 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛИЗИНГ" 253.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом