Конкуренты компании ООО "ГЕОТАН"

Компания «ГЕОТАН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (622.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОТАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКИП" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАС" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК "ГАРДИАН" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 746.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУБЕРРИ ДИДЖИТАЛ" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК РЕКЛАМЫ" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТКА" 744.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАД-СТУДИЯ" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МЕТАЛЛ ЭКСПЕРТ" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКИЙ САД" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ-ТРАНССКОМ" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СИБИРЬ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУОЗ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА ПЛЮС" 739.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОРТ" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ХАМСТЕР ЭДЖЕНСИ" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА АРОМАТОВ" 737.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАДОСТИ" 737.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом