Конкуренты компании ООО "РАДИУС ДИЗАЙН"

Компания «РАДИУС ДИЗАЙН» занимает 0.0546% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0546% (20.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИУС ДИЗАЙН» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ТРЕНД" 24.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "К ЭНД К ГРУПП" 24.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "12В" 24.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА" 23.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС-ИНСТРУМЕНТ" 23.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЭНЕРГИЯ-XXI ВЕК" 23.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕКОР СПБ" 22.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭСТРАЛЬ" 22.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙЛОГИСТИК" 22.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМ-ДОМ" 22.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 22.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ФЕРМА" 21.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ НЬЮ" 21.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРПРАЙЗ" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 20.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ 21 ВЕК" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАКИР" 20.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 20.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАНА-ЛЮКС" 19.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 19.86 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШМИ ДАКС" 19.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 19.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ СЕРВИС" 19.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС ТРЕЙД" 19.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКАПИТАЛИСТ МА" 19.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом