Конкуренты компании ООО "АЗИМУТ-ФЕСТ"

Компания «АЗИМУТ-ФЕСТ» занимает 0.0373% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 46.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0373% (17.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ-ФЕСТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФК "ПРЕМЬЕРА" 20.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ПРОДАКШН" 20.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНА" 20.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС СТУДИЯ" 20.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 20.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРИССОТ" 20.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОБЫТИЯ" 20.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛАЙФ" 19.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНСТРУКТОРОВ" 19.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ ЭЙДЖЕНСИ" 19.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙТ 59" 19.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ+" 19.69 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОЛИК МИША" 19.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 19.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ 2.0" 19.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН ГРУПП" 19.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"РЕВЕРАНС" 19.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 19.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ ТАЙМ" 19.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ ПРО" 19.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 19.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬТИКА" 19.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОЗНЕНСКИЙ ДЕЛЬФИНАРИЙ" 19.22 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЕ" 19.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛ-БОУ" 19.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом