Конкуренты компании ООО РИА "СЕМЕЙНАЯ СТУДИЯ"

Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО СЕМЕЙНАЯ СТУДИЯ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО СЕМЕЙНАЯ СТУДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ЛАЙН" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПРОФИ" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 3.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РО-С-Т" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА МЕДИА" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЛЮС" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА - ПОСТЕР" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБОЛ-К" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "117 СТУДИЯ" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАГРУПП" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСЕРВИС" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "7 ДОРОГ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР-ГРУПП" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ГРУПП" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ ЛАЙТС" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО ПРОМО" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПИАР ГРУППА ТИХИЙ ОМУТ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ТРЕНД ИВАНОВО" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом