Конкуренты компании ООО "ЕАНПП"

Компания «ЕВРОАЗИАТСКАЯ НАУЧНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА» занимает 0.0572% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0572% (4.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОАЗИАТСКАЯ НАУЧНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "ДОМ БЫТА "ЛЕНА" 5.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙКО" 4.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПЕРЕВОДОВ "ЮНИТРАНС" 4.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМИГ" 4.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРЛИ-Ч" 4.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ДИЗАЙН" 4.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ КОНСАЛТИНГ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ИНТЕРЬЕР" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕРГРУПП" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА КООП" 4.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЯНИЕ" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВКПРИНТ" 4.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "О БЬЮТИ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛЭНД" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОУСЛУГА" 4.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР Ф" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-АЗН" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКС" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖОРЖ КИНИ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮЖЕТ" 4.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАН" 4.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом