Конкуренты компании ООО "ГРАВИТОН ПЛЮС"

Компания «ГРАВИТОН ПЛЮС» занимает 0.0044% рынка «Производство прочего электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 115.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (5.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАВИТОН ПЛЮС» по рынку «Производство прочего электрического оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРЛИНК" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХПРИБОР" 6.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ-СИТИ" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 6.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОН" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИТТЕР-ЕМОБИЛИТИ" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРИБОР" 5.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХБЕЗОПАСНОСТЬ" 5.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТЕХНИЧЕСКОЙ ОХРАНЫ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТТ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТС 1" 5.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП НЕЙТРАЛЬ" 5.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЕКС" 5.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО АЛЬТЕРНАТИВА" 5.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ОТЭК" 5.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГАЭЛЕКТРОЖГУТ" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПС - БЕЗОПАСНОСТЬ" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛЮМ" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СППС "ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА" 5.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВР" 5.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАР" 5.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 5.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ ТЕРМАЛ" 5.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ" 5.30 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочего электрического оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом