Конкуренты компании ООО "ТУРОМИР"

Компания «ТУРОМИР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (186.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРОМИР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСТАС ТРЭВЭЛ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССО-ТУР" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА МЕГАВИТ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ТРЭВЕЛ" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛЮКС ТУР" 222.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМ СИМ ТРЭВЕЛ" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАРКЕТ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-М" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "МАТРЁШКА" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИН-ТУР" 218.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТУР" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНАНА ТРЭВЛ" 217.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕГДА ЛЕТО" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО.РУ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЛАСС" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУ СКАЙ ТРЭВЕЛ" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГУС ЛТД" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭШ" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 214.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАКОМ" 213.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 213.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом